+7 (499) 403-14-96
Оставить заявку

Статьи

Что такое упаковка бизнеса и как ее создать: примеры и советы

Рассматриваем, как правильно упаковать бизнес, чтобы выделиться среди конкурентов.

Шаблон оформления презентации: что это и как им пользоваться

Разбираемся, как выбрать лучший шаблон для оформления своей презентации.

Медиа-кит и пресс-кит: разница, примеры, советы по созданию

Разбираемся с понятиями пресс-кита и медиа-кита и особенностями их разработки и визуального оформления.

Что такое УТП в маркетинге: как составить уникальное торговое предложение

Разбираемся, для чего используется уникальное торговое предложение и как его составить.

Примеры эффективной инфографики для бизнеса и подачи информации в картинках

Рассматриваем лучшие примеры инфографики на наших кейсах и разбираемся, как ее использовать.

Маркетинг-кит: что это такое и как его создать

Рассказываем, как создать эффективный маркетинг-кит, который позволить повысить продажи и привлечь инвесторов.

Что такое КП: как составить коммерческое предложение по образцу

Разбираемся, что такое коммерческое предложение, как его составлять и использовать.

Как составить предложение о сотрудничестве: образец письма

Разбираемся, как правильно составить предложение о сотрудничестве и как не ошибиться при его написании.

Речь для публичного выступления перед аудиторией: примеры, советы, ошибки

Рассматриваем, как подготовить публичную речь и безупречно выступить перед аудиторией.

Инфографика: что это такое и как сделать ее самому

Разбираемся, что такое инфографика, зачем она нужна и как работать над ее созданием.

Как сделать презентацию со слайдами на телефоне: приложения, процесс, советы

Разбираемся, как работать с мобильными приложениями по созданию презентаций и какими особенностями отличается создание слайдов на телефоне.

Создание презентации с нуля: требования, правила, программы

Узнаем, как создать собственную презентацию, с чего начинать работу, каких правил придерживаться и чего обязательно стоит избегать, чтобы получить хорошее слайд-шоу.

Как сделать презентацию: правила, ошибки, полезные советы

Разберемся, с чего начинается создание презентации, какие основные принципы у хорошей структуры слайд-шоу и как избежать распространенных ошибок.

Что такое бизнес-презентация: как создать структуру доклада и оформить слайды

Разбираемся, как разработать и оформить презентацию для бизнеса так, чтобы она подчеркнула все преимущества проекта.

Последний слайд презентации: как оформить и не ошибиться

Разбираемся, какое завершение презентации будет наиболее эффективным, как не допустить ошибку и чем руководствоваться при оформлении последнего слайда.

Из чего состоит презентация: правильная структура и интерес аудитории

Рассмотрим, на что влияет структура презентации и как ее правильно составить в зависимости от вида презентации (для компании или продукта)

«Миллион на развитие»: какой должна быть презентация для инвестора и ее структура?

Презентация для инвестора — популярный инструмент привлечения денег на развитие бизнеса. Рассказываем, как оформить документ, чтобы завоевать внимание и продолжить детальное обсуждение проекта.

Необычные способы использования продающей презентации

Разберем разные способы, среди которых: нарезка постов для социальных сетей, привлечение новых поставщиков, поиск квалифицированных сотрудников, получение инвестиций и другие.

Как за 7 шагов написать текст о компании

Ответили на распространенные вопросы и подготовили пошаговую инструкцию, которая поможет получить результат. Статья подойдет для строительных, производственных, торговых, транспортных и прочих компаний.

Конкурентные преимущества: как их найти и выгодно преподнести клиентам, собственникам бизнеса и инвесторам

Рассказываем, почему важны конкурентные преимущества, где их искать и как правильно преподнести на примерах из нашей практики (строительной компании, производственной организации, консалтинговой компании, застройщика и торговой фирмы)

4 причины не делать презентацию самостоятельно

Почему предприниматели заказывают продающие презентации в профильных агентствах?
Рассказываем о 4 основных причинах.

Как оформить титульный лист для презентации, чтобы она продавала

Рассказываем о подготовке красивой обложки для презентации и маркетинг-кита, подборе ключевого посыла. Показываем примеры.

Как должна выглядеть презентация для группы компаний и как ее правильно позиционировать

В статье раскрыты вопросы: что такое группа компаний, как ее правильно позиционировать, как подготовить презентацию для заключения крупных контрактов, удачная структура и многое другое.

Референс-лист: современный способ демонстрации успешных проектов

В этой статье подробно рассмотрим этот инструмент: что он собой представляет, как оформляется и какая в нем польза.

×
Оставить заявку