+7 (499) 403-14-96
Оставить заявку
Главная » Статьи » Необычные способы использования продающей презентации

Необычные способы использования продающей презентации

Разберем разные способы, среди которых: нарезка постов для социальных сетей, привлечение новых поставщиков, поиск квалифицированных сотрудников, получение инвестиций и другие.
28.08.2021

Отправка презентации по электронной почте или передача в бумажном виде — фундаментальные, стандартные способы использования коммерческого материала. Давайте порассуждаем, в каких еще ситуациях он поработает на благо бизнеса.

1. Нарезка постов для социальных сетей

Коммерческая презентация рассказывает о компании, ее услугах, клиентах и крутых кейсах. Этой информацией можно привлечь внимание потенциальных клиентов в социальных сетях, публикуя слайды как отдельные посты.

Например, в презентации Baby Comfort мы выделили страницу под описание детских одеял, конвертов и мешков:

Картинку можно опубликовать в Facebook, Instagram или ВКонтакте и дополнить полезным текстом, чтобы привлечь внимание молодых родителей.

Еще один вариант — демонстрация опыта и экспертности:

 

Одна презентация на 20-25 слайдов даст 5-15 идей для постов. Оставьте их в запасе, чтобы закрыть пробелы в моменты отсутствия готовых публикаций по основному контент-плану.

 

2. Привлечение новых поставщиков

Хорошая продающая презентация способна заинтересовать не только потенциальных клиентов. На нее обратят внимание и поставщики товаров и сырья, заинтересованные в сотрудничестве с прогрессивными компаниями. 

Любая организация желает обзавестись партнерами, география поставок которых исчисляется десятками городов. Некоторые ради подписания долгосрочных контрактов готовы поставлять продукцию на льготных условиях.

Чтобы автоматизировать привлечение новых поставщиков, оставьте на сайте ссылку на скачивание презентации

3. Поиск квалифицированных сотрудников

  • Основатель Додо Пицца Федор Овчинников не раз рассказывал, что публикации в личном блоге помогли найти инвесторов и квалифицированных сотрудников.

Презентация — это, конечно, не блог, но она способна выполнять схожую функцию, особенно если стоит вопрос о привлечении востребованного на рынке труда специалиста.

Из презентации он узнает о выполненных проектах, оценит масштабы деятельности и привлекательные для себя направления. Возможно, другая компания сделает более выгодное предложение, но человек выберет вас из-за интересных задач и корпоративных ценностей.

4. Получение инвестиций

Представьте, вы пришли на конференцию и встретились с крупным инвестором. Как его заинтересовать, если на руках нет подробных расчетов ключевых бизнес-показателей? Для первичного интереса хватит продающей презентации!

Изучив основную информацию о компании, человек примет решение о дальнейшем взаимодействии. Тогда появится время для подготовки и отправки детализированной финансовой модели бизнеса.

5. Демонстрация результатов для клиентов

Для продающих презентаций мы готовим отдельные слайды с кейсами, чтобы продемонстрировать практический опыт компании. Если у человека нет времени на детальный просмотр всего документа, отправьте отдельные страницы с реализованными проектами или описанием преимуществ.

Например, организация планирует обновление автопарка. Собственникам интересна выгода от использования электромобилей по сравнению с бензиновыми моделями.

Или потенциальный партнер хочет оценить опыт компании в реализации строительных объектов разных категорий.

Тогда менеджер высылает фрагмент с информацией о текущих проектах:

 

Если получатель заинтересуется, он запросит дополнительную информацию. Но даже такая таблица подтверждает способность фирмы реализовывать крупные проекты.

6. Ответы на возражения клиентов

ответы на возражения клиентов

Большинство сделок срываются из-за незакрытых возражений клиентов. Раздайте сотрудникам продающие материалы, чтобы под рукой всегда была шпаргалка. Менеджеры смогут оперировать фактами, доказывать состоятельность фирмы в проблеме потребителя и закрывать больше сделок.

7. Знакомство новых сотрудников с компанией

Крупные компании тратят время и ресурсы на знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой. Продающая презентация автоматизирует процесс адаптации, освобождая HR-специалистов для выполнения других, более важных задач.

Подготовленные в агентстве презентаций «Твой Бренд» материалы отвечают на все вопросы работника: чем занимается компания, куда движется и какие глобальные цели ставит на ближайшее будущее. Внимательно изучив каждый слайд, специалист подготовится к выполнению задач и профессиональному росту.

8. Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это ключевой элемент «упаковки» бизнеса. Он отражает достижения организации, приоритетные направления деятельности, предлагаемые товары и услуги. Его считают лицом компании. И если оно непривлекательное, клиенты уходят к конкурентам.

Мы советуем выработать фирменный стиль на презентации или маркетинг-ките. А после приступать к созданию корпоративного сайта. С готовым графическим материалом до дизайнеров и программистов проще донести ключевые идеи.

презентация трубной продукции

×
Оставить заявку