+7 (499) 403-14-96
Оставить заявку

Создание сайта дешево. Вся правда

Стандартная схема разработки дешевого сайта приблизительно такова. Разработчик берет одну из популярных бесплатных CMS на выбор, например, вордпрес или джумла, ворует как можно больше шаблонов посредственного дизайна, арендует дырявый VPS хостинг нулевого качества, а сам веб-мастер регистрируется на нескольких сайтах для фрилансеров и начинает рекламировать самого себя (в лучшем случае за него это делают другие люди). Вот так мы можем увидеть рождение демпинга в создании сайтов. Помимо основной работы, нечестные веб-мастера также торгуют ссылками с сайтов, созданных ими, также пытаются делать такие себе стартапы в непрозрачных сферах интернет-экономики, поскольку на первых порах заказов ой как негусто.

Почему возникают споры между моделью дешевого сайтостроительства и моделью разработчиков? Все дело в том, что потребитель услуг хочет убить сразу двух зайцев - получить качественный результат и при этом не напороться на кидалово. Первая модель отличается дороговизной предоставляемых услуг (от 15 000 рублей), но есть своя вывеска; частный разработчик предлагает дешевизну, но при этом не имеет вывески.

На этом этапе разработчик коробочной CMS, который продал свое решение веб-студии, делает фиксацию прибыли. На этом его влияние в истории получает свой конец.

Большинство сайтов, за которые заплатили небольшие деньги, весьма стандартна: через небольшой промежуток времени сайт либо бросается новым хозяином, либо не бросается, но в последнем случае о развитии нельзя говорить. Иногда хозяин забывает заплатить за доменное имя, поэтому на виртуальной жизни сайта можно поставить крест. За примерами долго ходить не нужно.

Скупой платит трижды

Даже если Вы закажете сайт  от 15 000 до 40 000 рублей, все равно они будут разрабатываться в спешке. Половина веб-студий, которые профессионально занимаются разработкой сайтов, технически не может создать качественную службу техподдержки для разработанных проектов. Как правило, владельцы таких сайтов являются хозяевами мелких или средних предприятий. Именно предприятия мелкого и среднего бизнеса нуждаются в качественной рекламе, зачастую получают ее в виде убогого сайта. Чтобы не тратить лишнее время, владельцы обращаются к оптимизаторам. Грамотный специалист может в таком случае предложить два варианта - либо открыть абсолютно новый сайт, либо полностью переделать старый. Переделки затрагивают практически все составляющие сайта - дизайн и CMS, установленный не по инструкции, переделывается; дырявый хостинг, который может в любую минуту прекратить свое существование, заменяется на проверенный; реорганизируется структура сайта и его контентная часть. Ведь кому, если не оптимизатору знать, что современной среде для обгона конкурентов и прорыва в топ, нужен качественный, динамично развивающийся сайт, о чем намекает Яндекс в своем разделе "Рекомендации вебмастерам".

Потенциальный риски покупателя дешевого веб-ресурса

 1. Cloudsystem, с которой работает большинство веб-студий, подвергается во столько раз большим рискам быть уничтоженной по сравнению с обычным сайтом, сколько всего сайтов принимает участие в "облаке". Неодинокие случаи, когда одна грамотно запущенная ДДоС атака, направленная на "облачный" сайт, "ложит" все сайты подряд. Взлом одной системы управления может повлечь за собой заражение цепи всех сайтов.

 2. Часто фирмы, которые создают дешевые сайты, не предлагают техподдержку, что не является хорошим признаком.

 3. Дешевизна сайта достигается путем использования обычной бесплатной CMS. Это значит, что если заказчик потребует заточить свой сайт под индивидуальный функционал, он услышит только нелепые отговорки.

 4. Дешевый сайт - не всегда значит надежный сайт. Использование нестойких, дырявых хостингов сравнима с общежитием, в котором каждая комната не имеет нормального замка, и поэтому в комнату может зайти каждый желающий. Поисковые системы уже давно научились следить за "местом жительства" Вашего сайта.

 5. Как уже упоминалось выше, те веб-мастера, которые работают за еду, имеют не так уж и много заказов, но жить им как-то нужно. К таким веб-мастерам часто приходят владельцы, чьи сайты были сделаны недобросовестно и нашпигованы различными бэкдорами и вирусами. В некоторых случаях такие сайты не нужно лечить, их нужно сразу же удалять и делать все с чистого листа.

Вот такие могут быть риски для потенциальных заказчиков дешевых веб-сайтов.

Риски студии

Риски студии, которая решила пойти по принципу "слушаем рынок, идя за спросом", довольно просты: производство поставлено практически на автомате. Можно даже сравнить такую веб-студию с автозаводом - изготавливают автомобиль быстро, но автомобиль одной модели идентичен другому авто той же модели. Крупные и индивидуальные заказы не имеют никакой разницы, а если и есть исключения, то найти их не просто. Входные ворота веб-студии украшает лейбл "Здесь Вы можете заказать дешевый сайт", а о каком-либо бренде в этом случае речи идти не может.

Ручной подход к разработке веб-ресурсом часто пугает возможным отсутствием спроса на проекты со средним или высоким уровнем бюджета. Если посмотреть с одной стороны, такой страх не выдерживает критики на фоне постоянных исследований рынка, например, ежеквартальный отчёт Яндекса, отчёт Рейтинга Рунета и так далее. Бизнес все глубже погружается в его возможности, как результат - растет уровень требований к веб-ресурсам и стартапам. С другой стороны, страх отсутствия связан с неизлечимым желанием быстро заработать гору денег. Нужно понимать, что технологии, которые обеспечивают реализацию больших и сложных заказов, не рождаются за день или неделю. Для развития нужны месяцы и даже годы, а также тяжелый труд, который сможет принести такой желаемый профит.

Наша компания придерживается принципа ручной разработки сайтов. Все сайты обязательно проходят заточку под поисковые системы. Безопасность всегда а высшем уровне - никаких вирусов, бэкдоров и прочей гадости. Вам обязательно обеспечат полным комплексом постпроизводственных услуг - начиная текущей техподдержкой, администрированием сайта и заканчивая наполнением сайта текстовым, графическим и мультимедийным контентом; от гибридизации с помощью социальных сетей до проведения различных рекламных сервисов.

А также у нас часто заказывают презентацию компании, логотипы, фирменный стиль, полиграфическую порокцию и прочее связанное с дизайнерской деятельностью.

У Вас все еще есть желание создавать дешевые сайты?

×
Оставить заявку